Абонентское обслуживание по 1С8

Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С»

Обновление программ 1С это:

* соответствие учета действующему законодательству;

* актуальные формы документов и регламентированной отчетности;

* новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами.

Использование последней версии (релиза) программы — важное условие корректного учета и правильного формирования регламентированной отчетности.

Линия консультаций «1С8»

Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С8» (линия консультаций):

* телефоны: +375(25)69-69-777

* режим работы: 9:30–17:30

* Почта 1c8progo@mail.ru  -для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»;

Сервисы 1С:ИТС для повышения эффективности работы

Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сервисы включены в различные пакеты информационно-технологического сопровождения, также их можно приобретать отдельно.

Настройка «1С» Программы «1С» отличаются гибкостью настроек, их всегда можно адаптировать под особенности и задачи любого бизнеса.

По договору 1С: ИТС партнеры обеспечивают бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение, развитие учетных систем предприятия.

Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С: ИТС)

Перечень услуг определяется видом договора 1С: ИТС. Основные услуги:

* обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятия», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;

* линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;

* ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С: ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;

* продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятия»;

* настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;

* демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;

* обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Абонентское сопровождение направлено на сохранение корректной работы приложения. Опытные сертифицированные специалисты выполняют плановые и экстренные операции.

Плановые мероприятия:

обновление версии, справочников и других элементов.

резервное сохранение данных.

администрирование.

проверка корректного функционирования системы и устранение проблем.

консультационная поддержка.

Экстренные обращения в службу поддержки связаны:

с возникающими в процессе учета ошибками.

с переносом данных на другой ПК.

с восстановлением системы после критических сбоев.

Адрес: Республика Беларусь ул. Героев Обороны Брестской Крепости 33/4 

8 кабинет

УНП 291866785 

                  Контакты отдела по обслуживанию «1С» (линия консультаций):  

*телефоны: Зам. директора по информационным технологиям Ковалевич Максим Васильевич

* режим работы: 9:30–17:30

тел. +375 (25) 69-69-777, е-mail: 1c8progo@mail.ru